Если обороты двигателя на холостом ходу плавают, или возникло ухудшение приемистости двигателя, так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку. Но можно еще произвести, читку для профилактики.
Всех владельцев Нексий и Ланосов очень часто интересует вопрос, почему расход топлива увеличивается. И неопытные водители начинают менять свечи, фильтр, или же начинают промывать форсунки, но к сожалению они зачастую забывают почистить заслонку дросселя. Конечно же, это не всегда помогает, но лишним точно не будет.
Демонтаж дроссельного узла
В первую очередь нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, после он снимается с автомобиля. Теперь нужно отсоединить фишки с датчика положения дроссельной заслонки и ДХХ.
Как только фишки сняты, нужно отсоединить трос привода управления заслонкой дросселя.
После берем пассатижи, и стягиваем ими хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки.
Сразу патрубки рассоединять не нужно. Так как нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым мы сбросим давление в системе, но ее нужно сразу закрутить. Вот теперь по очереди отнимаются шланги, для того, что бы не произошло вытекание охлаждающей жидкости нужно, заткнуть отверстия в шлангах, для этого можно использовать болты «М10», их нужно приготовить заранее. Теперь пользуясь торцовым ключом «12» нужно открутить два болта, на которые крепится дроссельный узел.
Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку. Пользуясь крестовой отверткой, нужно открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу.
Процесс чистки дроссельной заслонки
Потом можно приступать к промывке ДЗ, он промывается внутри, и снаружи. Не нужно забывать прочищать воздушные каналы, да и сам датчик холостого хода промыть, тоже не помешает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий